Типичные проблемы Пежо 308

Типичные проблемы Пежо 308

Какие проблемы наиболее часто встречаются у Пежо 308? Из-за брака на заводе не редко встречаются проблемы с датчиком перегрева системы охлаждения. Обычно это проявляется на дорестайлинговых автомобилях, причем уже на первых десятках тысяч километров пробега. Механизм газораспределения бензиновых 1,6-литровых моторах ЕР6 приводится цепью, которая растягивается уже к 50 — 70 тысячам километров пробега. Примерно в это же время изнашивается натяжитель цепи.

Пежо 308Своевременные поездки на СТО и самостоятельный контроль состояния цепи позволят избежать возникновения более серьезных проблем. Ненадежное крепление звездочки коленвала, а такие случаи встречались не один раз, приводили к откручиванию центрального болта. В результате получаем остановку двигателя, нагар на клапанах, отключение турбокомпрессора. Проверка наличия штифта или шпонки поможет избежать этой проблемы.

Автоматические трансмиссии славятся своей недолговечностью. Так, например, уже к 70 000 — 80 000 км пробега возможен выход из строя гидравлического блока клапанов. Обрыв ленточного тормоза ведет к заклиниванию АКПП Пежо 308. Кроме того встречаются сбои электронного блока управления. Наиболее капризен «автомат» AL4, в то время как по «механике» нареканий обычно нет, разве что есть случаи жалоб на невнятное включение передач. В подвеске наиболее слабыми местами считаются стойки стабилизаторов и рулевые тяги, в регионах с наиболее плохими дорогами их придется менять чуть ли не каждые 25 000 км.

На идеальном дорожном покрытии, которым Россия, увы, не славится, эти детали могут пройти и 60 000 км. В это же время замены могут потребовать опорные подшипники стоек, начинающие скрипеть в момент прохождения поворотов. Примерно к 70 000 км стоит быть готовым к замене амортизаторов и ступичных подшипников. Срок службы шаровых опор может доходить до 100 000 км пробега.