Ремонт и техобслуживание автомобилей «Citroёn»

Ремонт и техобслуживание автомобилей «Citroёn»

Автосервис «МагАвто» в Магнитогорске производит ремонт и техобслуживание автомобилей «Citroёn»

slide1

Небольшие секреты для владельцев Ситроенов

Автомобили марки Ситроен – это великолепный комфорт, прекрасные возможности для поездок со всей семьей, продуманная конструкция и большие возможности. Благодаря сочетанию новейших технологий и оригинального узнаваемого дизайна эти машины завоевывают большую популярность в мире, в частности, в нашей стране. Ситроен обладает собственным лицом – в меру агрессивным, с игривой ноткой, но в целом, спокойным. И чтобы автовладелец был спокоен за свой автомобиль, он должен соблюдать несколько простых правил, о которых речь пойдет ниже.

DSC03251-1

Диагностика Ситроена

Первое правило – обслуживание должно проводиться вовремя, грамотно и четко по инструкции, которую знает любой сервис ситроен. Вообще, техническое обслуживание ситроен или любых других марок автомобилей – больной вопрос для автовладельцев. Кто-то, считая эту услугу слишком дорогой, предпочитает посещать автосервис только в том случае, если с автомобилем уже что-то случилось. Правда, в данном случае нужно понимать, что этот человек рискует потратить гораздо больше денежных средств, ведь ему придется уже проводить дорогой ремонт ситроена. Поэтому стоит подумать, а нужно ли экономить на техническом обслуживании или это не экономия вовсе?

В любом случае те, кто имеет представление о том, как происходит ремонт и обслуживание citroen, советуют соблюдать правила, которые придумал производитель. Ведь это не так уж и сложно, зато результаты великолепные – вы надолго забываете о том, что такое ремонт автомобилей ситроен. Достаточно только выбрать сервис центр ситроен и соблюдать те основные правила, которые содержит руководство по ремонту ситроен. В первую очередь, это касается периодичности проведения ТО, которая для каждой модели Ситроена будет различной.

Однако, можно выделить некоторые виды работ, которые МагАвто-Сервис будет осуществлять для любой модели. Конечно же, это касается всевозможных расходных материалов – фильтров салонного, масляного и воздушного (замена рекомендована каждые 15 тысяч километров для автомобилей с бензиновым двигателем и каждые 10 тысяч километров – для дизелей), а также масла ДВС. Последнее включается в каждое обслуживание ситроен. Очень важно понимать, что от наличия масла в двигателе и от его качества напрямую зависит степень скорость износа агрегата. Тем более, что в российских условиях автомобиль эксплуатируется на повышенных нагрузках, о чем говорят все производители. Поэтому посещать официальный сервис ситроен нужно чаще, чем рекомендует инструкция по ремонту ситроен.

Масла в раздаточной коробке и АКПП может хватить и на более длительный период, чем масла в двигателе. Чтобы заменить все трансмиссионные и смазочные масла, нужно ехать в сервис уже после того, как автомобиль перешагнул отметку в 40-50 тысяч километров пробега. Лишь для модели C-Crosser рекомендуется замена всех масел и рабочей жидкости в системе сцепления уже после 10 тысяч километров пробега однократно. Правда, каждое техническое обслуживание ситроен с4 должно включать в себя проверку уровня всех рабочих жидкостей: омывающей, охлаждающей, тормозной, жидкости в системе гидроусилителя, жидкости в системе подвески типа LDS, жидкости в сцеплении, раздаточной коробке и КПП.

Кроме того, обслуживание автомобилей ситроен должно включать в себя некоторые работы по контролю за состоянием механизмов и их регулировке в случае необходимости. В данном случае, МагАвто осуществляет такие виды работ, как контроль работы оптики, проверка давления в шинах, проверка надежности креплений выпускной системы, проверка щеток стеклоочистителей, рейки рулевого механизма, шарниров, опор, герметичности всех систем, степени износа тормозных колодок спереди и сзади, высоты и люфта педалей, работы стояночного тормоза и т.д. Вышеперечисленные работы являются плановыми, их необходимо включить в каждое техническое обслуживание ситроен.

Конечно, для автомобилей ситроен обслуживание включает и множество других видов работ. Многое зависит от пробега и возраста автомобиля, а также от особых рекомендаций завода-изготовителя. В частности, для автомобилей ситроен обслуживание должно проводиться вместе с такой работой, как диагностика. Любое руководство по ремонту ситроен скажет о том, что диагностику нужно проводить после каждых 10-15 тысяч километров. Кроме того, нужно хотя бы два раза в год осуществлять контроль всех эластичных соединений, люфтов ступиц, тяг и шаровых опор, проверку работы тормозной системы, суппортов и колодок, проверку натяжения всех приводных ремней, герметичности шлангов системы охлаждения, герметичности системы гидроусилителя, зазоров между клапанами, состояния карданного вала и т.д.

Конечно, стоимость обслуживания ситроен может быть разной, многое зависит от количества и степени сложности работ. Как правило, плановые работы проводятся очень быстро и стоят недорого, да и расходники для ситроенов не такие уж дорогие. В любом случае, гораздо дешевле, чем запчасти ситроен. Важно понимать, что даже при регулярном и четком проведении ТО невозможно полностью застраховать автомобиль от поломок и аварий. Поэтому такая услуга, как компьютерная диагностика ситроен, не менее важна. Компьютерная диагностика ситроен дает возможность узнать больше о состоянии «Внутренностей» автомобиля, предотвратить возникновение каких-либо неисправностей, быстро найти и устранить неполадки, принять решение о том, проводить ли ремонт.

Как правило, диагностика автомобилей ситроен включает в себя целый перечень работ, который заключаются как в визуальном осмотре, так и в использовании специальных диагностических элементов. В частности, это сканеры, которые могут подключаться к бортовой компьютерной системе автомобиля и читать коды неисправностей. Для этого в памяти сканера должны быть установлена специальная программа для диагностики ситроен. Так происходит компьютерная диагностика двигателя ситроен, в ходе которой можно получит точные данные о состоянии каждой его детали. Чтобы провести диагностику подвески, авто сервис ситроен использует специальные стенды для диагностики, которые помогают проверить амортизаторы и сочленения.

Тот же сканер применяется и при проведении диагностики электрики автомобиля, диагностики КПП. Большое внимание сервис центр ситроен должен уделить диагностике геометрии кузова, ведь она играет важную роль в динамике автомобиля. От диагностики нередко приходится переходить к такой услуге, как ремонт. Условно каждый автосервис разделяет его на кузовной ремонт и слесарный ремонт. Кузовной ремонт автомобилей направлен, в основном, на восстановление геометрии кузова, а также восстановление лакокрасочного покрытия и придания ему красивого внешнего вида. Мелкие ремонт кузова происходит очень быстро, без какого-либо демонтажа деталей и без использования сложных технологий. Сегодня существует технология локального ремонта ЛКП, который делается с помощью специальных устройств и компьютерных технологий.

Слесарный ремонт – весьма ответственное дело, ведь о затрагивает уже «внутренности» автомобиля. В такую услугу, как слесарный ремонт включаются: шиномонтаж, балансировка колес, ремонт подвески, сход-развал, ремонт трансмиссии, ремонт задних рычагов и т.д. Иногда нужен ремонт двигателя, сцепления, КПП и т.д. Причем, успех ремонта зависит от двух основных составляющих: его должен осуществлять хороший автосервис, а также должны использоваться качественные запчасти.

На сегодняшний день у каждого автовладельца есть возможность выбрать несколько типов запасных частей. Первый, и самый лучший, — это оригинальные запчасти ситроен, которые продаются в крупных автосервисах и магазинах, или у дилеров. Недаром книга по ремонту ситроен рекомендует использовать только заводские запчасти на ситроен цены на которые могут быть достаточно высоки, зато качество всегда гарантировано.

Очень часто владельцы ситроен обслуживание и ремонт которого осуществляется в нашем автосервисе, предпочитают экономить и покупать запчасти б/у ситроен. Как правило, купить запчасти на ситроен б/у можно либо на автомобильных разборках, либо по частным объявлениям из разных источников. В данном случае лучше доверять авторазборкам, ведь на них работают мастера, которые умеют и могут восстанавливать запчасти. Так вам смогут предложить целый каталог запчастей ситроен, снятых со старых битых машин. Но все же, лучше для покупки комплектующих выбирать магазины.

Опытные специалисты рекомендуют каждому автомобилисту завести руководство по ремонту. Даже если вы не собираетесь производить своими руками ремонт, вам будет просто полезно почитать и познакомиться с вашим автомобилем поближе. По крайней мере, на той стадии ремонта, когда мастер будет обсуждать с вами детали и предлагать решения, вы будете чувствовать себя уверенно. В целом ремонт автомобилей ситроен состоит всегда из нескольких этапов работ, первым из которых всегда становится диагностика.

Только после этого мастер может понять, что и где конкретно сломалось и как это чинить. Ведь способов и методик ремонта достаточно много. Далее ремонт будет начинаться с заполнения дефектовочной ведомости, в которую мастер внесет все сведения и деталях и их состоянии. Потом весь ремонт и обслуживание ситроен осуждаются с владельцем автомобиля, называется стоимость ремонта и запасных частей. Когда же ремонт и обслуживание ситроен берлинго завершается, мастерам снова приходится делать диагностику, чтобы удостовериться, что все работает.

Наш центр обслуживания предлагает всем владельцам этого великолепного французского автомобиля быстрый и качественный сервис и приемлемые цены. На сервис обладает всем необходимым оборудованием и расходными материалами, с помощью которых ремонт и обслуживание автомобилей Ситроен проводятся в самые короткие сроки с гарантией качества. Ремонт проводят самые грамотные и квалифицированные мастера, которые обладают необходимыми навыками работы с данной маркой автомобиля.

Кстати, сегодня многие решаются осуществлять ремонт автомобилей ситроен своими руками, основываясь на то, что указывает руководство по ремонту. Однако, иметь в наличии и даже прочитать руководство по ремонту зачастую оказывается мало, ведь многие виды работ по ремонту доступны только профессионалам, в частности ремонт задней балки, ремонт трансмиссии, ремонт задней подвески и т.д. Специалисты не рекомендуют экспериментировать с самостоятельным ремонтом или с ремонтом в «сомнительных» автосервисах. Нарушение требований, которые указывает книга по ремонту, а также любое неграмотное вмешательство, могут серьезно навредить автомобилю. Обращайтесь к профессионалам, а вашему автомобилю гарантирована долгая и беззаботная жизнь.