Ремонт АКПП Пежо. Особенности АКПП Пежо-Ситроен

Ремонт АКПП Пежо. Особенности АКПП Пежо-Ситроен

Ремонт АКПП можно отменить, если придерживаться рекомендаций по эксплуатации и прохождению ТО. Особенностями автоматических коробок Пежо-Ситроен являются комфорт и удобство в эксплуатации. Однако, нельзя забывать, что надежность работы любой АКПП обеспечивается при соблюдении определенных правил эксплуатации автомобиля, оснащенного данным агрегатом, таких как своевременное обслуживание и диагностика, избежание частых пробуксовок, резкого старта, буксировки другого транспорта, резкого переключения рычага АКПП.

Выполнение этих требований поможет Вам сохранить продолжительную работоспособность АКПП Вашего Пежо-Ситроен. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач Peugeot (Citroen) являются неправильная эксплуатация коробки автомат Пежо (Ситроен) и напряженные режимы эксплуатации в условиях современных «пробок» и грязных дорог. Также нужно учитывать и естественную изнашиваемость узлов АКПП. В связи с этим мы рекомендуем Вам следить за поведением Вашей АКПП и по необходимости вовремя проводить профилактические работы во избежание серьезных проблем.

Часто задаваемые вопросы:

«Нужно ли менять масло в коробке AL4?»

Вообще, завод-изготовитель не дает ограничений сроков по замене масла в данной коробке, т. к. в настоящее время используются термостойкие масла характеристики которых не изменяются по мере эксплуатации коробки автомат. Однако, со временем происходит обусловленное взаимным трением фрикционных дисков АКПП образование некоторого количества стружки, что можно определить по цвету масла (потемнению). Данная стружка может забивать маслозаводящие каналы и воздействовать на некоторые элементы коробки, что может привести к её нестабильной работе. В связи с этим, при пробеге 40-60 тыс.км рекомендуется по крайней мере частичная замена масла и масляного фильтра коробки. Нужно учесть, что полную замену масла возможно осуществить только при полном снятии и разборке коробки. «Машина дергается при переключении передач, и загорается аварийный режим. Что с моей коробкой и что делать?». Однозначного ответа по данным симптомам дать невозможно. Всё может показать только полная диагностика коробки в условиях специализированного сервиса. «При начале движения с места взлетают обороты двигателя, а машина не движется, затем начинает медленно трогаться либо после толчка». Износ фрикционов коробки. Однозначная переборка.