- арматурные и сварочные работы;
- восстановление лакокрасочного покрытия;
- окраска деталей и/или кузова автомобиля;
- полировка кузова;
- восстановление антикоррозийного и антигравийного покрытий;
- ремонт бамперов и пластиковых деталей.
У производителей Peugeot и Citroёn широкий модельный ряд, который часто обновляется и пополняется. При кузовных работах мы часто сталкиваемся с различными типами кузовов. Применяются различные сплавы, кузова из стали, алюминия, с использованием деталей из пластика. Красивые формы бамперов и боковых юбок у Пежо, к примеру, обусловлены применением пластика. При повреждении пластик трескается и разламывается, поэтому с ним надо быть очень аккуратным, а его восстановление требует определенных знаний и опыта работы. Алюминий намного легче стали, стоек к коррозии и достаточно прочен. Сталь это самый прочный материал, из которого может быть изготовлен кузов, но он подвергается коррозии. Каждый из материалов имеет свои положительные и отрицательные стороны, и специфические свойства ремонта кузова, изготовленного из этих материалов.
Кузовной ремонт Peugeot и Citroёn
Кузовной ремонт — это комплекс кузовных и малярно-покрасочных работ, которые подразделяются на косметический ремонт и капитальный ремонт кузова.
Косметический ремонт – это реставрация внешнего вида: удаление разных небольших вмятин и царапин, ремонт бамперов, полировка кузова, ремонт сколов и т.д.
Капитальный ремонт кузова включает в себя исправление геометрии кузова, сварочные кузовные работы, удаление больших вмятин, зацепивших более одной зоны кузова, жестяные работы, восстановление утраченных фрагментов кузова и т.д.
Стоимость кузовного ремонта напрямую зависит от модели автомобиля. Например, стоимость ремонта кузова Peugeot 207, будет сильно отличаться от стоимости ремонта Peugeot 407 потому, что это автомобили разных классов и формы корпуса у модели 407 намного сложнее, а сам корпус больше. Так как Пежо производятся не у нас в России, потому и что покупка запчастей дорогостоящее мероприятие по сравнению с кузовным ремонтом, но все же бывают случаи, когда выгоднее часть деталей отремонтировать, а часть заказать у завода изготовителя.